Замена сцепления на Fiat Doblo 2006 года

Автомобиль Fiat Doblo 2006 года, поднятый на подъемнике для смены сцепления

Автомобиль Fiat Doblo 2006 года, поднятый на подъемнике для смены сцепления

Сцепление Fiat Doblo 2006 года в сборе

Сцепление Fiat Doblo 2006 года в сборе

В Автосервис "АвтоРеут.РУ" обратился гражданин А. по вопросу обслуживания и ремонта автомобиля Fiat Doblo 2006 года, у которого необходимо провести замену сцепления с запчастями заказчика.

В процессе диагностики предположение клиента о поломке сцепления полностью подтвердилось

Сцепление Fiat Doblo является механизмом в составе трансмиссии, который передает крутящий момент от двигателя к коробке передач (КПП) за счет силы трения. Сцепление состоит из диска, корзины, маховика, выжимного подшипника и системы управления. Микроавтобус может комплектоваться гидравлической или тросовой системами управления (в данном случае была гидравлическая система управления). Сцеплени должно проходить обслуживание в соответствии с регламентом, установленным фирмой-производителем автомобиля Фиат Добло, через каждые 60-100 тысяч километров пробега или ранее, как в данном случае, когда обнаружилась пробуксовка в ходе эксплуатации автомобиля.

Основные функции сцепления:

1. Переключение передач. При отсутствии этого механизма сцепления машина бы стала передвигаться рывками. Такой режим работы привел бы к поломке мотора и КПП.

2. Сглаживание рывков в процессе соединения маховика с первичным валом. Это важно во время трогания с места и при переключении КПП.

Иногда отмечается появление большого холостого хода при нажатии педали сцепления, что может свидетельствовать о неисправности в главном цилиндре или повреждении пружины, возвращающей педаль в исходное положение.

Собственно замена узла сцепления в сборе

Замена узла сцепления Fiat Doblo производится в следующиих случаях:
1. Ненормальный шум при включении и выключении сцепления;
2. пробуксовка или неполное выключение сцепления;
3. рывки при работе авто.

К возможным поломкам сцепления относятся:

1. выход из строя выжимного подшипника;
2. поломка вилки включения;
3. облом лепестков или ослабление пружинного механизма в корзине;
4. износ накладки диска или маховика;
5. обрыв тросика.

Обычно замена сцепления проводится тогда, когда истираются накладки на диске. Если не сменить диск, то металлические заклепки начнут царапать корзину и маховик.

Процесс замены сцепления

Замена комплекта сцепления Fiat Doblo требует серьезной разборки автомолбиля. Чтобы получить доступ к сцеплению, необходимо снять КПП. В отдельных случаях снимается подрамник вместе с передней подвеской. Это непростая задача, поскольку для выполнения работ нужен хороший подъемник и серьезный опыт работы. Поэтому необходимо хорошо подготовиться, прежде чем начать менять узел сцепления.
Цена замены сцепления Fiat Doblo на СТО зависит от необходимости снятия подрамника и коробки, при этом рекомендуется менять весь комплект сцепления сразу. Заменив только один элемент в узле нельзя гарантировать, что он будет функционировать исправно.

Учитывая, что в данном случае снятие подрамника не потребовалось, а все необходимые запчасти хозяин автомобиля привез с собой, весь ремонт автомобиля по замене сцепления обошелся ему в 6500 рублей.

В случае какой-либо поломки, вышедшую из строя деталь можно купить самостолятельно в одном из общедоступных интернет-магазинов или поручить их закупку Автосервису "АвтоРеут.Ру" по ценам, счогласованным с заказчиком ремонта. По желанию заказчика могут быть закуплены новые или б/у оригинальные или совместимые  комплектующие и узлы.

Испоьзование исправных б/у запчастей характерно для всего цивилизованного мира. Например, при покупке запчастей б/у для Фольксвагена в Германии хозяин магазина на наш вопрос о работоспособности покупаемой запчасти просто обиделся и сказал: мы продаем запчасти только с полностью исправных разобранных автосмобилей. В отношении приобретения запчастей на российских "разборках", конечно же, требуется серьезный входной контроль силами специалистов.

Для оформления заявки на ремонт и для уточнения сроков и стоимости ремонта просим прямо сейчас с 10.00 до 20.00 связаться с нами по следующим координатам: Автосервис «АвтоРеут.РУ»: г. Реутов Московской области, ул. Железнодорожная, дом 9 или позвонить по этим телефонам:

Если сайт открыт на смартфоне, можно позвонить прямо отсюда: (8-926)186-36-89

Или здесь: (8-903)721-59-42
.

С уважением,

Ваш Автосервис "АвтоРеут.РУ".

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":